GR215Гидропривод, управление грейдером с помощью одного джойстика. ROPS&FOPS, кондиционер на холод/тепло, электрическая система омывания стекол кабины, система предотвращения запотевания стекол.

Опции: ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования Topcon или MOBA, передний отвал, рыхлитель, кирковщик, система GPS Vickers

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики грейдера GH215 XCMG


грейдер GH215

модель GH215
вес, кг 16500
скорость переднего хода, км/ч 5-8-11-16- 26-38
скорость заднего хода, км/ч 5-8-11-16- 26-38
тяговое усилие, кН 115,3 кН
размеры отвала, мм 4270Х610
радиус поворота, м 7.3
двигатель Cummins QSB6.7/ 6CTA8.3
мощность, кВт 164/160
длина, мм 9105
ширина, мм 2625
высота, мм 3470
дорожный просвет, мм 430
расстояние между мостами 6266
преодолеваемый уклон % 30
угол поворота передних колес 50
угол наклона передних колес 17
угол качания переднего моста 15
угол поворота рамы 27
макс высота подъема отвала, мм 450
макс заглубление отвала, мм 500
угол поворота отвала 90
угол наклона отвала 28-70
раб. формула 6Х4
рабочее давление в гидросистеме, МПа 18

Грейдеры XCMG GH215 оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией, . Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов Curtis (США) или VDO (Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Панель управления смещаемая вперед/назад. Многоходовой клапан Husco (США). Лезвие отвала изготовлено из твердого металла. Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Ведущий задний мост Meritor 8051300 (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Автогрейдер XCMG GH215 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.