Автогрейдер XCMG относится к землеройно-транспортным машинам. Предназначен для послойной разработки грунта с его поперечным перемещением. Используется в основном для выполнения землеройных и планировочных работ в дорожном строительстве. Автогрейдер XCMG предназначен также и для выполнения работ коммунальных служб, для ремонта и содержания улиц, тротуаров и площадей, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог.

Грейдер XCMG может использоваться для планировки откосов, выемок, насыпей, канав, очистки дорог от снега, снятия наледи с дорожного полотна, перемещения и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на полотне дороги, а также выполнять рыхление асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов.

Основным рабочим органом грейдера XCMG является грейдерный отвал.

Опции: ROPS, кондиционер, ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования Topcon или MOBA, включает датчик определения продольного наклона автогрейдера, датчики поперечного уклона и поворота отвала. Использование этих сенсоров позволяет системе точно рассчитывать текущий наклон ножа. Для позиционирования планировочного отвала по высоте могут использоваться ультразвуковые  и лазерные сенсоры. При работе с ультразвуковыми сенсорами в качестве опорной поверхности используется специальная струна, бордюр или другая существующая поверхность.
Система управления с ультразвуковым контролем отметки может легко стать одномачтовой или двухмачтовой лазерной системой. Одновременно на отвале может находиться как ультразвуковой, так и лазерные сенсоры.

Передний отвал, рыхлитель (кирковщик), система GPS Vickers.

 

 

 

Технические характеристики грейдера GR135 XCMG


автокран QY25K

модель GR135
вес, кг 11200
скорость переднего хода, км/ч 5-8-13-20- 30-42
скорость заднего хода, км/ч 5-13-30
тяговое усилие, кН 61,3
размеры отвала, мм 3710Х610
радиус поворота, м 6.6
двигатель Cummins 6BT5.9C
мощность, кВт 100
длина, мм 8015
ширина, мм 2380
высота, мм 3050
дорожный просвет, мм 410
расстояние между мостами 5780
расстояние между средними и задними колесами, мм 1541
угол поворота передних колес 49
угол наклона передних колес 17
угол качания переднего моста 15
угол поворота рамы 27
макс высота подъема отвала, мм 410
макс заглубление отвала, мм 515
угол поворота отвала 90
угол наклона отвала 28-70
раб. формула 6Х4
расход топлива, л/час трансротный режим 10,2
  планировка 8,1
рабочее давление в гидросистеме, МПа 16