Технические характеристики грейдеров
GR215 XCMG

GR215Лидер продаж в России.
Грейдер XCMG GR215 оборудован полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов Curtis (США) или VDO (Германия). Возможно дооборудование кабины джойстиковым управлением. Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Панель управления смещаемая вперед/назад. Многоходовой клапан Husco (США). Лезвие отвала изготовлено из твердого металла. Он оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач ZF 6WG200 (Германия) или ее аналог WG180 Advance (КНР) обеспечивает перелючение передач без прерывания потока мощности. Ведущий задний мост Meritor (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдер XCMG GR215 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.

Модификация GR215L разработана специально для эксплуатации при низких температурах (до -30°С). Машина оборудована системой предпускового подогрева двигателя (включая подогрев охлаждающей жидкости), системой оттаивания стекол кабины, подогревом кресла оператора. Кабина оборудована дополнительными уплотнениями для теплоизоляции и мощной системой отопления.


модель GR215
вес, кг 16500
скорость переднего хода, км/ч 5-8-11-19- 23-38
скорость заднего хода, км/ч 5-11-23
тяговое усилие, кН 90
размеры отвала, мм 4270Х610
радиус поворота, м 7.3
двигатель Cummins 6CTA8.3 C215
мощность, кВт 160
длина, мм 8970
ширина, мм 2625
высота, мм 3470
дорожный просвет, мм 430
расстояние между мостами 6266
расстояние между средними и задними колесами, мм 1639
угол поворота передних колес 50
угол наклона передних колес 17
угол качания переднего моста 15
угол поворота рамы 27
макс высота подъема отвала, мм 450
макс заглубление отвала, мм 500
угол поворота отвала 90
угол наклона отвала 28-70
раб. формула 6Х4
рабочее давление в гидросистеме, МПа 18