Отзывы и вопросы о работе XCMG

Мы надеемся, что Вы удовлетворены качеством продукции XCMG. Чтобы Ваши коллеги смогли сделать правильный выбор, мы просим Вас дать Вашу оценку, рецензию или описание работы продукции XCMG и сервисного обслуживания, а также задать вопросы, касающиеся работы техники.

Ваше имя*:

Электронная почта*:

Телефон*:

Ваша оценка XCMG:

5 4 3 2
Тип машины  

Наработка в моточасах*:

Регион эксплуатации*:

Пожалуйста, опишите достоинства и недостатки
в работе и сервисном обслуживании или задайте вопрос:

Image verification
Пожалуйста, введите код:

* - поля, обязательные для заполнения

 
Автор:  Петр [ 02 июня 2015, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: QY25K5-1

Ваша информация неоценима для нас! Механики счастливы! Надеюсь что вы не откажете в помощи по поставке запасных частей, буде возникнет в них необходимость. Кстати, не могли бы вы также прислать каталог запасных частей. Спасибо.

 

Автор:  Петр [ 28 мая 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  QY25K5-1

Москва

Наша компания приобрела поддержанный кран XCMG модель QY25K5-I (или QY25K5-1). К нему было руководство по эксплуатации только на китайском языке. Языком Поднебесной у нас никто не владеет, посему прошу Вас предоставить в электронном виде руководство по эксплуатации крана XCMG модель QY25K5-I (или QY25K5-1) на русском или хотя бы на английском языке.

Автор:  Айрат [ 7 мая 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  LW300F

Оценка техники - 5
Наработка - 3300 м/час

Башкортостан

Подскажите пожалуйста, на погрузчике LW300F при переключении на вторую передачу, такое чувство что сцепление буксует и машина не едет, как на пониженной так и на повышенной, остальные скорости работают. Масло не меняли только доливали, так как чистое. В чем может быть причина? специалистов в городе нет Техника очень хорошая третий год без особых проблем, тьфу-тьфу. спасибо.

Автор:  Николай [ 27 марта 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  QY30K5

Оценка техники - 5
Наработка - 5300 м/час
Алтайский край

Здравствуйте! работаю на автокране QY30K5 в целом кран хороший... Кран б/у основная секция стрелы телескопа стала проседать.Документация (принципиальная гидросхема и причины неисправности) нет в наличии и техники не знают как устранить неисправность.... Заранее спасибо за совет или помошь в документации

Автор:  Юлия  [ 26 декабря 2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  QY30K5

Оценка техники - 5
Наработка -
Хакасия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста у нас XCMG автокран 30 тонн. При температуре - 25С он начинает плохо работать,то есть стрела плохо поворачивается и плохо выдвигается, поменяли масло (МГЗ-15) ничего не помогает! Что делать, кто знает, может нужна регулировка?

Автор:  XCMG.RU [ 27 янв 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: QY30K5

По инструкции кран рассчитан на работу при температуре окружающей среды до -20С, рекомендованное масло для нашего климата - L-HV32, при более низкой температуре можно попробовать L-HV22. Ваше масло имеет другие характеристики, возможно, в этом причина.

Автор:  Бекмурат  [ 16 декабря 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Кран

Оценка техники - 5
Наработка - 5000 м/час
Туркменистан

Утром плохая заводка из глушителя выходит синний дым плохая тяга из воздушного филтера слабый тяга воздуха какой можеть быть причина подскажите пожалоста причину

Автор:  Руслан  [ 01 октября 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  LW500F

Оценка техники - 5
Наработка - 8000 м/час
Магадан

Машина харошая работаю на xcmg500f есть проблемы по раме. Мало литературы.

Автор:  Михаил  [ 25 сентября 2013, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  GR215

Оценка техники - 5
Наработка - 2800 м/час
Приволжский ФО

По случаю достался автогрейдер XCMG GR215 с наработкой 2800м.ч. в достойном рабочем состоянии. Все работает. Хотели провести ТО с заменой всех фильтров и жидкостей. Подскажите что и сколько заливать (двигатель, коробка, гидросистема) двигатель Камминз 6СТА8.3-С, АКПП WG 180. Спасибо.

Автор:  Асет  [ 05 апреля 2013, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  LW300F

Оценка техники - 5
Наработка - 116 м/час
Павлодар

Приветствую всех обладателей марки XCMG! Недавно приобрел фронтальный погрузчик XCMG LW 300 F, как бы все в порядке, но одно напрягает - щуп который показывает масло в коробке сухой, засунул туда проволку проверить много ли не достает до щупа, оказалось где-то пол сантиметра не достает. Спрашивал у обладателей такой же техники говорят что ничего страшного летом уровень подымется, ну незнаю, решил вот у Вас спросить. Да и еще какое туда масло лить? то что туда залито с завода уже не найдешь это точно, ну по крайней мере у нас в гоороде. (Павлодар, Казахстан). Спасибо.

Автор:  Макс  [ 02 апреля 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  ZL50G

Оценка техники - 4
Наработка - 400 м/час
Кемеровская область

Обкатываю погрузчик ZL50G, в общем техника хорошая! Из недостатков на холостых оборотах почему то появляется не слабая вибрация, и отопление кабины слабоватое! может посоветуете что можно сделать? И ещё какое масло заливать в коробку DEXTRON подойдёт?

Автор:  Андрей  [ 28 октября 2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  LW320F

Усть-Каменогорск
Довольны ли Вы в целом техникой XCMG? - Да

У меня LW-320F 2005г. Наработка 6300м/час.За время эксплуатации заменен РВД на стреле и одна крестовина (подходит от ЗиЛ). Вовремя меняйте масла и фильтры и будет работать и конечно не рвать с дуру.

Автор:  Валерий  [ 08 май 2012, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  QY-70K

Мурманская обл. г. Ковдор
Довольны ли Вы в целом техникой XCMG? - Да

Кран XCMG QY-70K очень неплохой. Работаю на нём первый месяц. В общем техника удобная: расход топлива небольшой настройки сидений неплохие, гидравлика работает просто чудненько (есть с чем сравнивать, работать приходилось почти на всех отечественных автокранах и некоторых зарубежных: Хидрос 40т и 25т, Тадано 40т). Хочу заметить, при работе краном слишком резво происходит поворот и так же остановка, плавности добиться проблематично, происходит неприятная раскачка. Выключатели расположены неудобно под подлокотниками и как-то сзади. Отопитель расположен за сиденьем и дует только вверх. Ноги остаются в луже и нет протяжки тёплого воздуха с улицы, отчего стёкла долго остаются запотевшими. Не мешало бы сделать подножку перед дверью, залезать неудобно. Во время движения крана в условиях нашего карьера (г.Ковдор, Мурманская область) маловат задний угол подъёма, цепляются подпятники. В кабине водителя хотелось бы иметь хоть небольшой бардачок для мелочёвки. Не важно работает кулиса КПП. Пока все замечания.

Автор:  Артём Николаевич, филиал Астана Бетон НТ [ 22 апр 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  ZL50G

Довольны ли Вы в целом техникой XCMG? - Да

Я работал на этой машине, самый лёгкий в управлении, в ремонте простой, хороший погрузчик.

Автор:  Frendel [ 31 янв 2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Пропала передача

Довольны ли Вы в целом техникой XCMG? - Да

Погрузчик. Подскажите где искать: пропала первая передача куда смотреть? турбинные колеса в гидротрансформаторе? Блок управления трансмиссией кажется работает - как проверить?

Автор:  XCMG.RU [ 31 янв 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала передача

Причин может быть несколько. Необходимо сначала провести диагностику в нашей сервисной службе.

Автор:  Петр [ 19 янв 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Yanmar

Куда обратиться по вопросу ремонта двигателя Yanmar, который установлен на погрузчике XCMG XT750?

Автор:  XCMG.RU [ 19 янв 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yanmar

Тел.:(495) 937-86-70
:http://www.yanmarmotors.ru 

Автор:  Валерий [ 13 янв 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  масло погрузчика

Довольны ли Вы в целом техникой XCMG? - Да

хотелось узнать какой объем масла в коробке в двигателе и в гидраврической системе? Какое масло рекомендует производитель? Какова возможная причина слабой работы печки воздух дует чуть теплый.

Автор:  XCMG.RU [ 16 янв 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло погрузчика (LW500F/LW541F/ZL50G)

Двигатель WD615G220 - 20 л.
Замена через 1 месяц эксплуатации, но не более чем через 50 моточасов, далее - каждые 300 моточасов
Коробка передач и гидротрансформатор - 45 л.
Замена через 250 моточасов, далее - каждые 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации.
Производитель рекомендует масло для силовых трансмиссий №6 или №8 согласно классификации КНР (в зависимости от условий эксплуатации). Номер масла назначен исходя из соответсвующего среднего значения кинематической вязкости при 100 градусах по Цельсию. Не рекомендуется заливать масло для двигателей или другое не по назначению!

Мы неоднократно указывали заводу-производителю на недостаточный обогрев кабины. Работа в этом направлении ведется.
Дело в том, что основные потребители находятся в странах с жарким климатом (Африка, Азия, Бразилия, Ближний Восток).


Автор:  avtokran77 [ 12 июл 2010, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  сравнение погрузчиков

доброго всем времени суток. хотелось бы получить консультацию по поводу отличия моделей lw 160 , lw 168g , lwd 166, zl 15, zl16 f. а также интересуют принципиальные отличия серии lw и zl что лучше ? а также приобретая технику xcmg какие преимущества в эксплуатации, ремонтопригодности и надежности для себя имеет покупатель по сравнению с другими брендами например : CHANGLIN ZL15H, XGMA XG916I , XGMA XG918II, YANTAI ZL18, LIUGONG CLG816. вообще какая модель в этом сегменте является лидером ? существует какой-либо рейтинг ?

Автор:  XCMG.RU [ 13 июл 2010, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение погрузчиков

XCMG делит свои фронтальные погрузчики на 2 серии (ZL и LW). В конструктивном плане у машин обеих серий много общего, однако при внимательном рассмотрении выявляются несколько важный различий:
1. Серия LW является бюджетной, и, хотя по характеристикам практически не отличается от ZL, за счет удешевления конструкции слабее в плане эргономики рабочего места оператора, имеет упрощенную модель рамы и гидросистемы. В рамках одной модели может быть не более 2х коплектаций. 5-тонный погрузчик серии LW легче аналогичного ZL почти на тонну (!). 
2. Серия ZL изначально разрабатывалась с прицелом на внешний рынок. В этой серии завод предлагает намного более богатое оснащение за счет использования импортных либо произведенных по лицензии узлов и агрегатов. Так, XCMG ZL50G выпускается как минимум в 12 комплектациях. Например, для Европейского рынка производится модель ZL50G (сертификат CE) с двигателем Cummins, оснащенным системой электронной диагностики. На самом погрузчике установлена система централизованной смазки. Естественно, стоимость такого изделия весьма высока. 

Что касается рейтингов, то это вещь субъективная - кто-то не представляет погрузчик без кондиционера и джойстиков, а кто-то ищет минимально возможную цену, не глядя на комплектацию. 
То, что XCMG является крупнейшей в КНР компанией по производству дорожно-строительной техники и единственной китайской компаний, входящей в ТОП-10 мировых изготовителей ДСТ - факт, не требующий подтверждений.

И еще один момент - если посмотреть на LW16.. LW2.., то видно, что за основу взят 3х-тонный погрузчик, по крайней мере его рама и кабина. За счет менее мощного двигателя и меньшей стрелы с ковшом получается погрузчик меньшей грузоподъемности (для заполнения модельного ряда). Так что, если нет каких-либо конкретных требований (по габаритам и т.д.), рекомендуем Вам обратить внимание на стандартную модель ZL30G, которая оптимальна и по развесовке и по характеристикам и по цене.

Автор:  avtokran77 [ 13 июл 2010, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение погрузчиков

интересует модель zl 16 f . как можете охаректеризовать данную модель и огласите варианты комплектаций

Автор:  XCMG.RU [ 13 июл 2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: сравнение погрузчиков

Направляйте запрос по адресу на сайте или по факсу - кому, куда, сколько. Дадим предложение.


Автор:  cemen [ 31 май 2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Погрузчик LW300F.Расход топлива?

Привет всем.Организация в которой я работаю приобрела сей погрузчик,но про расход топлива никто ничего не знает.Хотелось бы знать-какой?Кто знает помогите.

Автор:  XCMG.RU [ 01 июн 2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Погрузчик LW300F.Расход топлива?

Марка двигателя?
Управление - рычаги или джойстики?

Автор:  cemen [ 01 июн 2010, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Погрузчик LW300F.Расход топлива?

Добрый день.Марка двигателя YC6B125-T11,управление рычажное.Спасибо.

Автор:  XCMG.RU [ 02 июн 2010, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Погрузчик LW300F.Расход топлива?

Из тех.документации на двигатель:
Минимальный расход при полной нагрузке - 210 г/кВт ч. 
Учитывайте, что это цифра выведена заводом на стенде для двигателя "не отягощенного" элементами трансмисии и гидросистемы - то есть значение очень условное и в реальности должно быть значительно выше. Вывести нужную Вам цифру можно только опытным путем - для конкретного погрузчика в конкретном месте эксплуатации с конкретным оператором.

Автор:  cemen [ 02 июн 2010, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Погрузчик LW300F.Расход топлива?

Всё,спасибо.Будем заниматься.

Автор:  cemen [ 17 июн 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Погрузчик LW300F.Расход топлива?

Всем привет.Наконец-то протестировали-12 литров в час.
Автор:  jsolo [ 10 июн 2010, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  xcmg lw541f замена масла кпп

Какое масло нужно использовать для кпп? lw541f

Автор:  XCMG.RU [ 11 июн 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: xcmg lw541f замена масла кпп

для КПП модели ZL40/50 заливать масло необходимо в соответсвии со спецификацией изготовителя, то есть масло для силовых трансмиссий №6 или №8 согласно классификации КНР (в зависимости от условий эксплуатации). Номера масел назначены исходя из соответсвующих средних значений кинематической вязкости при 100 градусах по Цельсию. Не рекомендуется заливать масло для двигателей или другое не по назначению!

Объем - 45 л

Автор:  saidas [ 13 май 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Переоборудование ZL30G

Есть большое желание установить на погрузчик ZL30G устройство быстрой замены.

Как это сделать? Рамку с гидроцилиндром предполагается использовать от Амкодора.
Как изменить гидросхему погрузчика? 
Откуда запитывать гидроцилиндр? 
Из насоса рулевого управления или от насоса управления ковшом?
Какое дополнительное оборудование необходимо установить?


Заранее спасибо за ответ.

Автор:  XCMG.RU [ 18 май 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переоборудование ZL30G

Прежде всего, напомню, что завод изготовитель не приветствует внесение изменений в конструкцию своих изделий без согласования - это формальная сторона дела. 
А в общем (в качестве частного мнения а не рекомендаций к действию) - нет ничего невозможного. Лишь бы рамка точно вставала вместо ковша - иначе в случае малейшего перекоса ее будет ломать. Нужен трехходовой гидроклапан вместо штатного и сделать на него управление и проводку. Производительности штатного насоса рабочей системы на кратковременные манипуляции гидроцилиндра быстросъема должно хватить. Не забудьте, что грузоподъемность погрузчика уменьшится из-за веса рамки и смещения вперед рабочего органа (и центра тяжести соответственно).

Автор:  Сергей Даржаев [ 19 мар 2010, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Маркировка погрузчика XCMG ZL50G

Здравствуйте!Кто-то сорвал табличку с погрузчика XCMG ZL50G.Есть необходимость поставить его на учет.Подскажите,пожалуйста,где можно найти идентификационный номер непосредственно на корпусе (раме) и двигателе.Заранее спасибо.

Автор:  XCMG.RU [ 24 мар 2010, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маркировка погрузчика XCMG ZL50G

Заводской номер погрузчика и дата его выпуска только на табличке. За задним левым колесом на раме выбит 8ми-значный номер рамы. Номер двигателя, помимо шильдика, выбит на блоке цилиндров - если двигатель WD615G.... - то на левой (по ходу) стороне.

 


Автор:  Иван BMG  [ Вт мар 17, 2009 4:12 pm  ]
Заголовок сообщения:  XCMG ZL50G CE

Сообщение » Вт мар 17, 2009 4:12 pm 
ВЫЛОЖИТЕ Полные технические характеристки модификации погрузчика который проходит по всем евростандартам.

Сообщение XCMG.RU » Вт мар 17, 2009 4:31 pm 
XCMG ZL50G CE
Двигатель QSB6.7
Трансмиссия 4WG200
Мосты 20/18MRF-C216NZS-1, 20/18MRF-C216NZF-1
Система центральной смазки.
Опционно-трансмиссия ZF, система диагностики.
Автор:  Interes [ 22 окт 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Как понять - "белый" или "серый" погрузчик?

Подскажите.

Автор:  XCMG.RU [ 26 окт 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Ответы

Сообщение XCMG.RU » Вс сен 21, 2008 1:09 am
Для начала посмотрите заводской шильдик изделия.

Автор:  XCMG.RU [ 26 окт 2009, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Продолжение

В продолжение темы - обсуждение из старого форума

Сообщение XCMG.RU » Пн дек 15, 2008 10:49 am
При производстве экспортных изделий служба главного контролера завода использует другое ТУ, которое, в частности, ограничивает применение на экспортной продукции ДСЕ с отклонениями.
В экспортном исполнии, комплектующие брэндовые или лицензионные, дублирование надписей на машине на английском языке, инструкции/каталоги на узлы на английском.
А самое главное - в отношении экспортной продукции завод-изготовитель несет (и исполняет)четкие гарантийные обязательства - по замене дефектных узлов, например.

Сообщение Иван BMG » Пн мар 16, 2009 2:28 pm
Насколько я знаю в Китае не составит особенного труда подделать такую табличку. Каким образом тогда можно отличить Экспортный вариант от внутреннего рынка или от подделки ???

Сообщение XCMG.RU » Пн мар 16, 2009 2:53 pm 
А насколько я знаю, китайцы при "неаккуратном" отношении к чужим ноу-хау и авторским правам, свою торговую марку берегут и охраняют очень серьезно.
Что касается "подделки шильдика", то это абсурдное предположение.

Сообщение xcmg.ru_msk » Вт мар 17, 2009 12:24 pm 
Действительно, бытует мнение о том, что в Россию из Китая поставляются погрузчики расчитанные для внутреннего рынка КНР, особенно некорректным это звучит для Центральной и Европейской части РФ, так как техника действительно пользуется большим спросом и вниманием со стороны строительных организаций, очень много рекламы и фото материала предоставлено для того что бы всем было видно и понятно как должен выглядеть и чем быть укомплектован фронтальный погрузчик XCMG экспортного варианта. Погрузчик должен сопроваждаться фиксированной документацией (в том числе и на самом заводе-производителе) и сирийным номером. Вся эта информация предоставляется конечному потребителю подтвержённой самим концерном XCMG.

Сообщение Иван BMG » Вт мар 17, 2009 1:40 pm
Ага вполне возможно, но тогда каким образом Китайские дилеры по внутреннему рынку Синомаш продаёт свою технику в страны СНГ ?????????

Сообщение XCMG.RU » Вт мар 17, 2009 1:52 pm
Про Синомаш не знаю, если можно, дайте полное название или ссылку на их сайт, - тогда смогу сказать, чем они точно занимаются.
Отечественные коммерсанты тоже хитры на выдумку - от подделки консервов, до ввоза новой техники под видом Б/У.
Но мы же с Вами о другОм говорили...

Сообщение Иван BMG » Вт мар 17, 2009 2:08 pm 
Xinjiang sino mash co. Ltd

Сообщение XCMG.RU » Вт мар 17, 2009 2:24 pm
По информации с их сайта (с почтовым ящиком на бесплатном сервисе, кстати) можно понять, что эта частная (негосударственная) компания ориентирована на экспорт в Казахстан (сами пишут про казахского соучредителя). Эта компания имеет право продавать что угодно и куда угодно, лишь бы не противоречило законодательству. Половина Урумчи занимается тем, что готовит грузы и документы для дальнейшего экспорта через Достык. Есть конечно "нестыковки" насчет объема экспорта в 2006 году в 8 млн долларов компанией, созданной 7 ноября того же года, и насчет "агентства по средней Азии", но это их дело (а вдруг правда?).
Что не так?

Сообщение Иван BMG » Вт мар 17, 2009 3:10 pm
Так вот тогда поясните если не трудно... как же так завод заботясь о своём брэнде позволяет его "опускать" ведь понятие ВНУТРЕННИЙ РЫНОК подразумевает под этим продажу ТОЛЬКО на внутреннем рынке Китая ??? Или я не прав ??? Ведь на сколько я знаю техника для внутреннего рынка по качеству значительно хуже ... или и тут я не прав ???

Сообщение XCMG.RU » Вт мар 17, 2009 3:36 pm 
Давайте по порядку
Задача завода - изготовить в нужном количестве и с надлежащим качеством.
Если говорить о XCMG, то объем только экспортных поставок составляет около 2 млн долларов в сутки(!).
Представьте, какое количество техники (и экспортной и неэкспортной) отгружается ежедневно. Невозможно и нецелесообразно отслеживать дальнейший путь каждого конкретного изделия.
Естественно, к экспортной продукции подход несколько иной - так как за нее завод получает валюту, а на узкоспециализированном рынке спецтехники негативная информация распространяется очень быстро и для любого изготовителя "потерять лицо" недопустимо. Но для внутреннего рынка техника не хуже - она просто другая - другие допуски по ТУ, более скромная комплектация, все надписи на китайском языке и т.д.
В китайских коммерческих изданиях тысячи предложений компаний на поставку любой техники любого изготовителя.
В данном случае - никто никого не "опускает". Вы тоже можете купить с конвейера стандартный ВАЗ-2110 и попробовать продать его за границу - не думаю, что Вас в чем то обвинят.