Отзывы и вопросы о работе XCMG


Автор:  XCMG.RU [ 26 окт 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  XCMG ZL50G - ковш - вилы

Вопрос: 
Сообщение Vopros » Пн дек 01, 2008 10:37 am
Нужны вилы для погрузчика 50G. Кто поставляет?

Ответ:
Сообщение XCMG.RU » Пн дек 15, 2008 7:35 am
Поставить вилы - это пол-вопроса. Вторая половина вопроса - а подготовлен ли Ваш ZL50G для установки вил? Вилы для погрузки леса (и снеговой отвал, кстати) требуют наличия дополнительной гидросистемы и соответствующего управления.

Автор:  XCMG.RU [ 26 окт 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: XCMG ZL50G - ковш - вилы - продолжение темы

Вопрос:
Сообщение kazhim » Ср май 06, 2009 6:42 am
дополнения к установке вил и шнека для снега во что обойдутся или такой комплектации на заводе сразу заказывать надо?

Автор:  XCMG.RU [ 26 окт 2009, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Погрузчики Mitsuber

Вопрос:
Сообщение powerf » Ср мар 11, 2009 12:15 pm
Подскажите, в чем отличия погрузчика XCMG ZL30G и Mitsuber ML333R? В данный момент планирую приобретение трехтонного погрузчика, выбираю в том числе между этими машинами. Все характеристики практически одинаковые, погрузчики чуть различаеются внешне и по цене. Говорят, что погрузчики Mitsuber изготавливают под контролем европейских специалистов, а XCMG "чистый" Китай. Так ли это, помогите пожалуйста разобраться.

Автор:  XCMG.RU [ 26 окт 2009, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Масло АКПП XCMG ZL30G

Вопрос:
Сообщение Fedor » 23 июл 2009, 21:59
Какое масло надо заливать в АКПП на фронтальном погрузчике ZL30 ??
Fedor

Ответ:
Сообщение XCMG.RU » 24 июл 2009, 11:46 

Заливать масло необходимо в соответсвии со спецификацией изготовителя, то есть масло для силовых трансмиссий №6 или №8 согласно классификации КНР. Номера масел назначены исходя из соответсвующих средних значений кинематической вязкости при 100 градусах по Цельсию.

Возможна замена на стандартное трансмиссионное масло (для гидротрансформаторов и силовых коробок передач):
API CF-4/SG SAE15W/40 (лето). Объём 32 литра. Зимой необходимо заменить масло на подходящее по климатическим условиям.
Не рекомендуется использовать масло для двигателей или другого назначения!

Автор:  XCMG.RU [ 13 окт 2009, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  ZL50G с дополнительной гидросистемой.

Отличия от стандартной модели - другой гидрораспределитель, доп.рычаг с клапаном и РВД, доп.проводка по стреле. Комплектация со всеми дополнениями заказывается на заводе. На шильдике такой машины написано не Wheel loader а Clamp Loader. Может комплектоваться вилами, ковшом с боковым поворотом, бульдозерным (снеговым) отвалом.
Автор:  XCMG.RU [ 13 окт 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Фронтальный погрузчик XCMG WL50G

Это ZL50G для США. Там он продается под брэндом Intensus.
Двигатель Cummins. Трансмиссия ZF.

http://www.youtube.com/watch?v=ZV9YoZv77Kc
Автор:  XCMG.RU [ 13 окт 2009, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Фронтальные погрузчики XCMG - Серии ZL и LW

Фронтальные погрузчики XCMG серий LW и ZL хотя и являются однотипными машинами, имеют ряд существенных различий в конструкции и оснащении.

Основное различие серий в том, у моделей LW и ZL , как 3-х так и 5-тонных, разные рамы (соответственно ZL тяжелее) и разные системы управления рабочими органами. Так, фронтальные погрузчики ZL оснащены сервоуправлением стрелой и ковшом (короткие парные джойстики, либо одинарный джойстик), в то время как у LW этот узел выполнен в виде рычагов с тросовой связью с гидрораспределителем.

Автор:  XCMG.RU [ 13 окт 2009, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Взаимозаменяемость ТНВД двигателя WD615G.220

По информации завода Weichai, устанавливаемые на двигатель WD615G.220 топливные насосы высокого давления моделей 612601080225 и 612600081225 полностью взамозаменяемы.
Автор:  XCMG.RU [ 13 окт 2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель Perkins 1006-6T (XCMG ZL30G CE)-фильтры Fleetguard

Топливный FF5135 
Масляный LF701
Автор:  XCMG.RU [ 13 окт 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Внимание - Двигатели YC6105/6108G !

Обращаем Ваше внимание, что согласно требований завода-изготовителя дизельного двигателя YC6105G, YC6108G (Yuchai Machinery Co. Ltd), по окончании периода обкатки (~ 50 моточасов) следует произвести протяжку болтов головки блока цилиндров в порядке и с моментом затяжки, указанном в Руководстве по эксплуатации двигателя !

Автор:  XCMG.RU [ 13 окт 2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Маслоохладитель двигателя YC6108G

В процессе эксплуатации одного из погрузчиков ZL30G с двигателем Yuchai YC6108G , было отмечено незначительное попадание масла в охлаждающую жидкость. По рекондации Сервисного департамента завода- изготовителя двигателей (Yuchai) был проверен маслоохладитель двигателя. При проверке был обнаружен дефект уплотняющей прокладки. После замены прокладки попадание масла прекратилось.
Вид и конструкция маслоохладителя на приложенных изображениях.
Автор:  Сергей Викторович [ 02 мар 2010, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Настройка ограничителя грузового момента Hirshmann на QY-100

Привет коллеги!
У а/крана QY-100K опорный контур длина 7,56 м., ширина 7,6 м. а в бортовоим ограничителе грузового момента Hirshmann установлен опорный контур 8.7 х 8,7 м.
Кран уже при загрузке 80% находится в неустойчивом состоянии! Подскажите как пере настроить опорный контур?