Отзывы и вопросы о работе XCMG


Автор:  XCMG.RU [ 13 окт 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  ZL50G, TY230

Погрузчики XCMG ZL50G и бульдозеры TY230 с 2008 года по настоящее время работают в Российской Антарктической экспедиции. Техника адаптирована к арктическим условиям.
Условия работы в Антарктике: поверхность находится в среднем на высоте 2350 метров над уровнем моря, 95% площади круглый год покрыто льдом. Среднегодовая температура -49,3° С, абсолютный минимум температуры до -89,6° С.

ZL50G


Автор:  Технодорстрой [ 26 авг 2009, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  RP601, YL16C.

Довольны техникой. Работы ведутся в городской черте, основная задача - укладка асфальтового покрытия в жилых кварталах. Асфальтоукладчик RP601 и дорожный каток YL16C отлично справляются с этой работой.Особо отмечаем высокую степень предварительного уплотнения плиты укладчика - до 94 процентов. 16-тонный пневмошинник следом за укладчиком создает почти зеркальное покрытие. Техника у нас отличная, рассчианная на большие объемы работ, вот только с ними не всегда хорошо. Почему купили китайскую технику? Очень просто - дешево, а конструкция плиты точно такая как у Фогеля. Зачем переплачивать.

RP601



Автор:  Механик карьера Епифанов А.В. г. Гаврилов-Ям [ 09 дек 2008 ]
Заголовок сообщения:  LW541F (Опубликовано в журнале "Основные Средства" 2008 г.)

Раньше эксплуатировался погрузчик на базе К-700, и после того, как он в очередной раз был поставлен на ремонт, ру-ководство предприятия приняло решение о замене погрузчика на XCMG LW541F. Легкое рулевое управление, четкая работа рычагов рабочего органа, отличный обзор из кабины. Двигатель, изготовленный по технологии Steyr, запускается без проблем. Повышенной вибрации, характерной для мощных дизельных двигателей, также не отмечено. Большой угол поворота рамы облегчает маневрирование погрузчика на ограниченных площадках карьера. Три пары фар основного и рабочего света обеспечивают безопасную эксплуатацию техники. Основная задача погрузчика – загрузка щебня, вырабатываемого в карьере, в самосвалы, доставляющие материал для ремонта дорог. Фронтальный погрузчик XCMG LW541F отлично справляется с требуемым объемом работы, а положительный опыт его эксплуатации позволяет руководству предприятия рекомендовать эту технику своим коллегам

LW541F


Автор: Поселок Гринвич Московская обл. Механик объекта Юрий [17 июл 2008]
Заголовок сообщения:  XCMG ZL30G (Опубликовано в журнале "Основные Средства" 2008 г.)

Мы довольны показателями машины. В основном его работа - это планировка грунта, подвозка материалов, песка, щебня, так же достаточно тяжёлых бетонных колец. Все работы выполняются не нем хорошо и удобно. По сравнению с отечественными аналогами техника ведёт себя гораздо лучше, меньше поломок, и конечно проще и легче происходит процесс работы оператора на погрузчике XCMG. Естественно, первое самое положительное, это кондиционер. Очень полезная и удобная опция, оператор может не отвлекаться на погодные условия и работать. Не возникает трудностей и с работой джойстиков, ковш и гидронасосы подчиняются достаточно простым движениям руки. Ставим хорошую оценку! Нас устраивают показатели, и главное - это производительность, погрузчик имеет достаточно большой ковш 1.8 для выполняемых работ, проходимость хорошая и конечно не ломается, это основное, не будет погрузчика не будет работы.

ZL30G


Автор: Главный механик о работе XS120 в г. Ступино (подрядчик строительства - итальянская компания Codest): [31 окт 2005 ]
Заголовок сообщения:  XS120 (Опубликовано в журнале Строительная Техника и Технологии 2006 г.)

Каток  удобен в управлении, производителен, хорошо уплотняет песчаную подсыпку. На объекте слой подсыпки колеблется от 0,2 до 1 метра, а в некоторых местах доходит до 3-х метров. Во всех случаях качество уплотнения было принято лабораторией генерального подрядчика с оценками  «хорошо» и «отлично».
Каток имеет высокую эффективность вибратора: большая амплитуда используется для первоначального и глубокого уплотнения, малая амплитуда и высокая частота - для финишной доводки и поверхностного уплотнения. В сравнении с аналогами российского производства каток отличается более высокой производительностью, удобством кабины, простотой в управлении, доступностью моторного отсека,  современным дизайном. Нормы расхода дизельного топлива  установлены на уровне 12 л/час, то есть полного бака (230 л) хватает на 2 дня при 10-ти часовом рабочем дне. Каток послушен и удобен в работе. Запас скорости и мощности позволяет быстро перемещаться как по стройплощадке, так и по трассе.
В общем, машина уплотняет грунт эффективно и с задачами справляется.

XS120