грейдеры буклет

Подробное описание PDF

грейдеры GR215

рыхлитель GR165

Назначение и особенности автогрейдера

Автогрейдер XCMG относится к землеройно-транспортным машинам. Предназначен для послойной разработки грунта с его поперечным перемещением. Используется в основном для выполнения землеройных и планировочных работ в дорожном строительстве. Автогрейдер XCMG предназначен также и для выполнения работ коммунальных служб, для ремонта и содержания улиц, тротуаров и площадей, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог.

Грейдер XCMG может использоваться для планировки откосов, выемок, насыпей, канав, очистки дорог от снега, снятия наледи с дорожного полотна, перемещения и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на полотне дороги, а также выполнять рыхление асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов.

Основным рабочим органом грейдера XCMG является грейдерный отвал.

Опции: кондиционер, ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования Topcom или MOBA, передний отвал, рыхлитель, кирковщик.








 

 


 

Технические характеристики автогрейдеров XCMG
GR135 GR165 GR180 GR200 GR215 GR300
грейдер GR180

Показатель
Легкие
Тяжелые
  GR135 GR165 GR180 GR200 GR215
GR215A
GH215
GR300
вес, кг 11000 15000 15400 16000 16500 26000
скорость переднего хода, км/ч 5-8-13-20- 30-42 5-8-11-19- 23-38 5-8-11-19- 23-38 5-8-11-19- 23-38 5-8-11-19- 23-38 5-8-11-19- 23-40
скорость заднего хода, км/ч 5-13-30 5-11-23 5-11-23 5-11-23 5-11-23 5-11-23
тяговое усилие, кН 61,3 77 80 82 87 (115,3) 140
размеры отвала, мм 3710Х610 3965Х610 3965Х610 4270Х610 4270Х610 4920Х787
радиус поворота, м 6.6 7.3 7.3 7.3 7.3 8.0
двигатель Cummins 6BT5.9C
Shanghai
D6114
ZG9B

Shanghai D6114
ZG9B

Shanghai D6114
ZG9B
Cummins
6CT8,3
C215
Cummins
QSL9
мощность, кВт 100 125 140 140 160 224
длина, мм 8015 9242 9298 9298 9422 10500
ширина, мм 2380 2601 2601 2601 2601 3100
высота, мм 3050 3430 3430 3430 3430 3550
дорожный просвет, мм 410 430 430 430 430 430
расстояние между мостами 5780 6266 6266 6266 6266 -
расстояние между средними и задними колесами, мм 1541 1639 1639 1639 1639 1639
угол поворота передних колес 49 45 45 45 45 45
угол наклона передних колес 17 17 17 17 17 17
угол качания переднего моста 15 15 15 15 15 15
угол поворота рамы 27 25 25 25 25 25
макс высота подъема отвала, мм 450 460 460 460 460 460
макс заглубление отвала, мм 535 500 500 500 500 500
угол поворота отвала 90 90 90 90 90 90
угол наклона отвала 28-70 28-70 28-70 28-70 28-70 28-70
рабочее давление в гидросистеме, МПа 16 18 18 18 18 18

Грейдеры XCMG GR215 оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией, . Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов VDO (Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Панель управления смещаемая вперед/назад с многоходовым клапаном Husco. Лезвие отвала изготовлено из твердого металла. На базе GR215 выпускается машина XCMG GR215A с вспомогательным гидроприводом на передний мост и машина XCMG GH215 с бесступенчатым гидростатическим приводом хода (управление машиной одной рукояткой). Это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ. Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач немецкой фирмы ZF обеспечивает перелючение передач без разрыва потока мощности. Ведущий задний мост ZF имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса оснащены планетарными механизмами фирмы ZF со встроенными дисковыми нормально замкнутыми тормозами в масляной ванне, обеспечивающими высокую эффективность торможения тяжелой машины. Благодаря тормозной системе со встроенными пневмогидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе. Полноповоротный отвал обеспечивает эффективные условия для проведения планировочных работ как при движении передним ходом, так и при движении назад. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдер XCMG GR215 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.