Архив новостей XCMG за 2012 г.


2015 20152014 2013201220112010200920082007200620052004

12-2012 50 самосвалов для Казахстана.

NXG3251D3KC

Первая партия из 25 самосвалов NXG3251D3KC 6Х4 отправилась в Казахстан через пограничный переход Хоргос. Это первая половина от общего объема планируемой поставки.

11-2012 Грандиозное шоу XCMG на Баума-Чайна 2012.

bauma 2012

28 ноября 2012 года в городе Шанхай открылась Шестая Китайская международная выставка строительной техники Баума-Чайна 2012. На огромной площади в 7000 квадратных метров была представлена 41 единица техники XCMG. Большое количество полностью новых моделей, их высочайший технологический уровень, общий грандиозный масштаб экспозиции, огромное количество заинтересованных посетителей - все это в очередной раз повысило мировой имидж XCMG и продемонстрировало, кто сейчас является лидером в отрасли.

Среди самых ярких новинок потенциальные покупатели смогли оценить автомобильный краны повышенной проходимости: XCA5000 (максимальная грузоподъемность 1600 тонн, длина телескопической стрелы до 105 метров, решетчатый удлинитель стрелы до 126 метров, способен поднимать 140 тонн на высоту 110 метров, скорость 80 км/ч, 18Х10Х18), автокран с решетчатой стрелой XCL800 основная область применения - ветряная энергетика и строительство АЭС (грузоподъемность 800 тонн, вес 96 тонн, мощность двигателя 480 кВт, преодолеваемый уклон 35%, максимальная длина стрелы 84 м, удлинителя - 102 м, скорость 75 км/ч, 16Х10Х16), XCT220 (максимальная грузоподъемность 220 тонн, длина телескопической стрелы 68 м, скорость 80 км/ч, мощность двигателя 360 кВт, 12Х6Х8), 4-х осный колесный кран с укороченной базой XCT80 (пятисекционная телескопическая стрела 47,5 м, скорость 80 км/ч, масса 50 тонн, колесная формула 8Х4), самоходный кран RT200E (4Х4, грузоподъемность 200 тонн, скорость хода - 33 км/ч, радиус поворота - 17 м, 6-ти секционная телескопическая стрела, длина стрелы 62 метра, высота подъема груза 80,5 м, мощность двигателя 224 кВт) - самый тяжелый среди самоходных кранов XCMG. SQZ4000A - компактная крановая установка для работы в условиях ограниченного пространства. Грузоподъемность 80 тонн, максимальный грузовой момент 400 т.м.

Не остались без внимания гусеничный кран XGH300K для динамического уплотнения грунта, башенный кран с маховой стрелой XGTL 1600-1 для высотного строительства (грузоподъемность 100 тонн, высота подъема до 700 м), 500-тонный гусеничный кран XGC500K (длина стрелы - 126 м, удлинитель стрелы - 84 м, мощность двигателя 360 кВт).

Кроме этого были продемонстрированы: ричстакер XCS45 (грузоподъемность 45 тонн, высота подъема 15,1 м, радиус поворота 7,9 м, скорость 27 км/ч, вес 69,8 т), установка горизонтально-направленного бурения XZ5000 (крутящий момент 160 кН.м, усилие подачи 5000/5000 кН, 90 об/мин, 2 двигателя Volvo, высокая степень автоматизации работы), пожарный высотный автоподъемник DG100 (шасси Benz Actros 6555, мощность двигателя 404 кВт, максимальная высота подъема - 102 м, давление насоса 2 мПа), фронтальные погрузчики LW1200K (вес 51 тонна, грузоподъемность 12000 кг, объем ковша - 6,5 м3, мощность двигателя 391 кВт, высота выгрузки - 3845 мм), LW900K (вес 30 тонн, грузоподъемность 9000 кг, объем ковша - 5 м3, мощность двигателя 391 кВт, высота выгрузки - 3400 мм), LW600LNG, работает на сжиженном газе, объем топливного бака - 250 л.).

Новые модификации дорожных катков также оказались на высоте. Это анонсированная еще летом самая тяжелая машина в линейке для уплотнения грунта - XS302 весом 30 тонн, модифицированный 14-тонный тандемный каток XD142 с литерой S (частота вибрации 67 Гц), который отличается наличием автоматической функцией регулировки ускорения/замедления для обеспечения гладкости уплотняемой поверхности и конечно XD132OS с модной нынче осцилляцией (8 частот на выбор) ну и обычная вертикальная вибрация тоже не забыта - 5 уровней частоты к услугам заказчика. Вес катка 13270 кг, максимальная вынуждающая сила - 230 кН при 42 Гц.

Еще ряд новых машин:Очередной асфальтоукладчик RP1253S с широкой плитой, одна из топовых моделей в линейке XCMG, ширина укладки - 12 м. Скорость укладки 18 м/мин, частота вибрации 42 Гц, двигатель Дойц Евро 3.Новый автобетононасос с применением технологий Sсhwing - HB60K нацелен на покорение очередных высоты подачи - 59,5 м, давление 80 бар, производительность 170 м3/час. Бетононасос C120K на автошасси, но без собственной стрелы и бетоновода. Оснащен двумя двигателями, производительность до 120 м3 в час, давление 26 мПа. На шасси Benz Actros 4141. Автомиксер G16NX на шасси собственного производства с объемом барабана 24,91 м3. Давно ожидаемый тяжелый грейдер GR300A с полным приводом, мощность двигателя 224 кВт имеет хороший потенциал как в России, так и во всем мире. Самоходная гидравлическая буровая установка TZ3 оснащена двигателем 200 кВт, обеспечивается скорость вращения инструмента до 250 об/мин.Обновленная версия установки сларри-сил XTF120 имеет объем бака 6000 л. Рисайклер XLZ250H позволяет работать в режиме крабового хода, ширина фрезерования - 2438 мм, глубина 450 мм. В качестве стабилизирующих добавок могут использоваться цемент, вода, известь. XM200K современная модификация 2-х метровой дорожной фрезы XM200. XR460D - топовая роторная буровая установка.

Среди экскаваторов можно было увидеть нового "человека-паука" - шагающий экскаватор ET111, колесную модель XE150W с объемом ковша 0,58 м3, весом более 15 тонн, мощностью двигателя 104 кВт, гибридную гусеничную машину XE215HB (ковш 0,93 м3, мощность двигателя 106,5 кВт, глубина копания 5,04 м. Экономия энергии до 25%. Гусеничный XE370CA с объемом ковша до 1,8 м3, мощность двигателя Cummins - 184 кВт. Карьерный гусеничный экскаватор XE1300C, объем ковша 5м3, мощностью двигателя 567 кВт, вес экскаватора - 125 тонн.

Обновленный экскаватор-погрузчик XT870 потяжелел почти на тонну, изменился дизайн. Мощность двигателя Cummins теперь составляет 82 кВт. В качестве опций предлагаются ковш 4-в-1 и гидромолот.

Новый карьерный самосвал DE400 поразил своими размерами всех присутствующих. Его грузоподъемность - 400 тонн, объем кузова 265 м3, 20-ти цилиндровый двигатель MTU 20V 4000 C22 позволяет развивать скорость до 50 км/ч. Его младший брат - DAE60 с шарнирно-сочлененной конструкцией рамы и двигателем Cummins, также оборудован электропривродом колес (6Х6), его грузоподъемность 60 тонн, объем кузова - 34 м3.

10-2012 QAY1600 - самое большое крановое шасси.

На XCMG успешно запущено в производство самое большое шасси для крана повышенной проходимости QAY1600. Оно оборудовано системой хода, состоящей из 9 мостов собственного производства, эффективной пневмогидравлической подвеской, электро-гидравлическим сервоприводом рулевого управления (EHPS), обеспечивающим "крабовый" поворот и большую мобильность. Мощная силовая установка и полный привод позволяют преодолевать уклон до 50%.

09-2012 ZL50G отгружены в Португалию.

Несмотря на европейский долговой кризис, неблагоприятную экономическую ситуацию и слабый спрос,  группа XCMG успешно открыла двери на португальский рынок. Погрузчик ZL50G сертифицированный в системе CE, был специально оборудован дополнительной системой охлаждения.

08-2012 368 единиц техники - новый рекорд экспорта XCMG в Эфиопию.

Новый рекорд экспорта недавно установлен XCMG. Правительство Эфиопии заключило контракт на поставку 368 единиц техники XCMG на сумму более чем 300 миллионов Юаней. Первая партия в количестве 150 кранов, погрузчиков, бульдозеров и экскаваторов уже отправлена.
Остальные 200 единиц также ждут своей отправки в ближайшее время.

07-2012 Научно-исследовательский центр XCMG заложен в Германии.

6 июля 2012 года XCMG заложила фундамент своей европейской штаб-квартиры, а также передового научно-исследовательского центра гидравлических систем и приводов в г. Крефельд (Германия). Впервые научно-исследовательский центр построен XCMG за пределами Китая. Кроме того, данная площадка станет европейской штаб-квартирой XCMG, которая позволит планировать продажи и контролировать развитие европейского рынка. В строительство инвестировано около 50 миллионов Евро. В ближайшие месяцы заработают новые здания с испытательным оборудованием, лаборатории и кабинеты, в которых будут разработаны энергоэффективные приводы и системы управления.

Завершение строительства европейской штаб-квартиры XCMG запланировано на июнь 2013 года. Здесь будет создано около 100 новых рабочих мест для высококвалифицированных инженеров и специалистов.

06-2012 Расширение производственной базы XCMG.

25 июня 2012 года в г. Сюйчжоу запущены 4 новые производственные площадки, общей площадью около 2 млн. кв. м. Это позволит производить каждый год дополнительно 5000 средних и тяжелых кранов, 40000 крупнотоннажных фронтальных погрузчиков и 20000 бетононасосов в полном соответствии с технологией немецкой Schwing, бетонных заводов и миксеров.. Новый завод по производству кранов повышенной проходимости стоимостью 786 миллионов долларов включает в себя производственный комплекс площадью 740000 кв.м. с испытательным полигоном в 130000 кв.м. Во время церемонии открытия с конвейера сошел первый кран QAY1200.

05-2012 ZL-50G - погрузчик для Европы.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50, произвдимый в Польше на совместном предприятии, теперь предлагается на Европейском рынке в трех модификациях. Это "стандартный" ZL50G, "базовый" ZL50GCE и "премиум" ZL50G-X. Доработанные модификации оборудованы аварийной системой рулевого управления, системой "мягкой" работы ковша, вентилятором охлаждения двигателя с двойным направлением вращения и отличаются улучшенным дизайном. Целевой рынок для ZL50G-X это, в основном, страны Западной и Северной Европы. Предполагается, что усовершенствованный погрузчик ZL50G-X займет нишу рядом с продукцией  Caterpillar, Volvo и Komatsu, отвечая требованиям высокоразвитых рынков Западной и Северной Европы и обеспечит дальнейшее продвижение продукции XCMG на Европейские рынки.

04-2012 XCMG на Intermat 2012.

С 16 по 21 апреля в Париже состоялась ведущая международная выставка строительной техники Intermat 2012. На ней были представлены 10 видов продукции XCMG. Так впервые был показан "европейский" автокран XCT30E, который оборудован двигателем Mersedes OM926LA и автоматической трансмиссией Allison. 30-тонный кран может поднимать груз на высоту 40,4 м плюс 8,3 м за счет удлинителя стрелы. Скорость подъема груза составляет 120 м/мин. Кроме этого на выставке были продемонстрированы новый экскаватор XE250C, каток XS122PD, экскаватор-погрузчик XT876, самоходный кран RT70E (высота подъема 43,2+18,5 м, скорость подъема - 125 м/мин).

XCMG Intermat 2012

03-2012 XCMG покупает немецкую компанию Schwing.

Договор по покупке доли в компании Schwing (производство бетононасосов) может быть заключен уже в ближайшее время. Этот шаг может помочь XCMG, конкурировать с более устоявшимися игроками на рынке бетононасосов по всему миру. Как другие китайские производители, такие как Sany и Zoomlion, XCMG стремится расширить экспорт.  Инвестиции в ведущего игрока на этом рынке являются одним из способов улучшить восприятие бренда XCMG в мире. В преддверии сделки на Schwing сократили более 20% персонала.

02-2012 Расширение производства погрузчиков.

XCMG расширяет производство фронтальных погрузчиков до 40000 единиц в год. Общий объем инвестиций в проект составит более 300 млн. долларов США. Новое предприятие строится в соответствии с самыми передовыми стандартами в мире. Производственные площади составят 170000 квадратных метров, что эквивалентно примерно 18 футбольным полям. Общая длина производственных линий составит 8 км. Процесс изготовления погрузчика будет полностью автоматизирован. Производство будет включать в общей сложности 157 промышленных роботов, 145 сварочных роботов, 10 установок для резки металла, две покрасочные линии. Монтаж оборудования должен быть завершен к середине мая этого года. Цель проекта - вывести производство погрузчиков XCMG в первый эшелон отрасли.

01-2012 Подъем крана QY160K на высоту 80 м с помощью QAY1200.

Чтобы доказать надежность и работоспособность нового тяжелого автомобильного крана QAY1200, было решено произвести тестовый подъем другого тяжелого крана - QY160K. Задача была выполнена отлично и с высокой точностью. Кран весом 55 тонн был поднят на высоту 80 м под восторжденные апплодисменты зрителей.

01-2012 Собственное шасси для автобетононасосов XCMG

Долгое время производство автобетононасосов было дорогостоящим. Причина в том, что дорогие импортные шасси существенно влияли на стоимость производства. Теперь XCMG используют самостоятельно разработанные специальные шасси для бетононасосов, которые по своим параметрам соответствуют международным стандартам, а также соответствуют нормам Евро 4, которые вводятся в Китае для дизельного автотранспорта с 1 июля 2013 года.
Использование собственного шасси принесет значительную экономию для клиентов. По отзывам первых покупателей производительность и скорость перекачки бетона не уступает импортным аналогам. В настоящее время собственное шасси сборки XCMG уже в массовом производстве.